Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы

Delain, «We Are The Others», 2012

Как ни стыдно признаться, но до этого года я, поклонник Within Temptation, ничего не знал о существовании группы Delain. А ведь эта команда – детище бывшего клавишника WT Мартейна Вестерхольта. Более того, на сегодняшний день вместе со свежим релизом у них вышло аж три альбома. А добило меня, наконец, то, что эта группа уже снискала немалую славу среди поклонников симфонического готик-метала.

Начиналась группа Delain как проект-«однодневка». Но после первого альбома, в записи которого, помимо Мартейна и свежеиспечённой вокалистки Шарлотты Весселс, приняло участие немалое количество известных музыкантов, от Марко Хиетала (Nightwish) и до Лив Кристин (ex-Theatre of Tragedy, Leaves’ Eyes) и Шарон ден Адель (Within Temptation), пришёл оглушительный успех, из-за которого Вестерхольт задумался над созданием постоянного состава команды и выпуском второго альбома.

С первых же звуков нового диска, «We Are The Others», я понял, что не просто буду слушать эту группу, но и что влюбился в Delain: в меткие клавишные партии, в чарующе-разнообразный вокал Шарлотты, в то мрачную, то лёгкую и летящую атмосферу музыки, в призыв к состраданию, звучащий лейтмотивом всего альбома.

Релиз включает в себя 12 треков, из которых ни один нельзя назвать провальным. Более того, практически все песни вполне могут дорасти до хитов. Шарлотта демонстрирует разнообразные вокальные техники, местами приближаясь даже к эксцентричной и необычной Эмили Отемн. Мартейн извлекает из синтезатора колдовскую эссенцию, несущую с собой то философичность готики, то лёгкий флёр и совокупность тяжести симфонического метала. И Delain ни разу не повторяются: музыкальные ходы разнообразны, свежи и интересны, внося творческим порывом приятное обновление как симфоник-метала, так и уже достаточно застоявшейся готики.

Все песни альбома, в том числе и заглавная, объединены одной темой, которая касается печально известного убийства Софи Ланкастер, которая впала в кому после жестокого избиения. Вокалистка Delain, Шарлотта Весселс, была глубоко поражена этой историей, и, как оказалось, настолько сильно, что этот шок превратился в сильнейшие тексты, а в дальнейшем и в третий, наверное, самый убойный релиз группы.

Подводя итоги, хочется отметить, что я был поражён этой командой настолько, что она прочно осела в моём списке любимых групп симфонического направления с женским вокалом. И пусть бы эти ребята творили только «лучше, быстрее, сильнее!» А я буду ждать каждый новый их диск как дети – Деда Мороза. :)

Контроль качества: 10 из 10

Стиль: symphonic-metal, gothic-metal, female vocals

Johnny Willson (admin)

__________________________________________________________________________

Print Friendly, PDF & Email

Оставить комментарий